+7 (499) 322-22-14 8-800-333-21-24
F I V p

Новости

Аромамаркетинг-деньги из воздуха

   Не секрет, что ароматы вызывают яркие воспоминания. Лишь представьте себе запах соленого морского воздуха, и вы тут же вспомните свой отпуск, а запах свежей горячей выпечки сразу воссоздаст в голове картинку уютного застолья в семейном кругу. Именно воспоминания об ароматах заставляют людей почувствовать себя защищенными, энергичными или просто счастливыми в определенный момент времени. Так было всегда. И это был лишь вопрос времени, пока кто-то «запечатает» впечатления в бутылки, и попытается связать их с продажами.

   Аромамаркетинг стал новым оружием в арсенале брендов, стремящихся выделиться среди конкурентов. Как говорит Роджер Берсинджер, вице-президент компании VP AirQ Prolitec, которая среди прочих  работает с Abercrombie&Fitch, Hard Rock Hotel&Casino и Джорджио Армани: «В какой бы известный магазин вы не зашли сейчас – везде играет музыка, но этого не было 15-20 лет назад. Вы можете зайти в красиво оформленное пространство, но красота теряет смысл, если присутствует неприятный запах, или он отсутствует вовсе».

  Поначалу, лет 20 назад, задачи аромамаркетинга сводились только к контролю нежелательных запахов в  дымных казино и кабинетах врачей. Теперь такие отрасли, как розничная торговля, сфера гостеприимства, автодилеры и финансовые услуги рассматривают аромат как один из способов идентификации бренда.

   Ароматы быстрее и точнее, по сравнению с визуальными и слуховыми сигналами, ассоциируются с воспоминаниями, так как запах – это единственное чувство, напрямую связанное с лимбической системой головного мозга, отвечающей за хранение эмоций и воспоминаний.

   Согласно исследованию Global Journal of Commerce and Management Perspective 2013г. «аромат в помещении оказывает сильнейшее воздействие, когда дело касается управления потребительским поведением с точки зрения эмоций, оценки, желания вернуться в магазин и, самое главное, намерения совершить покупку».

   Дженнифер Даблино, вице-президент по развитию компании ScentWorld, оценивает ежегодный рост сферы аромамаркетинга в 15%, что в совокупном мировом доходе составляет около 300 млн. долларов.

   Более десяти лет назад компания Abercrombie&Fitch стала одним из первых мировых брендов, которые сделали аромат важной частью своего фирменного стиля.

   Запах бренда можно выбрать из коллекции существующих ароматов компании, предоставляющей услуги по аромамаркетингу, или заказать у них его «разработку с нуля». Так например, несколько лет назад, компания ScentAir разработала аромат для JW Marriott. Эдвард Берк, директор по маркетингу и коммуникациям компании ScentAir, описал аромат под названием «Утонченная изысканность» как мягкий и свежий, с цитрусовой нотой. «Он не чрезмерен. Подойдет как для бизнес-путешественников, так и для находящихся на отдыхе», - пояснил Эдвард.

   Митси Гаскинс, вице-президент JW Marriott, считает, что аромат так же важен, как музыка, освещение и растительные элементы в  создании правильного настроения. Поклонники аромата даже могут взять его с собой – ароматизированная свеча продается прямо в отелях.

 


О НАС

ООО "КОМПАНИЯ АРОМА ИНТЕРНЭШНЛ"
РАБОТАЕМ С 2005 ГОДА

КОНТАКТЫ

109052, г. МОСКВА,
ул. НИЖЕГОРОДСКАЯ, 29-33 стр. 18
+7 (499) 322-22-14, 8-800-333-21-24

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПН - ПТ: 09:00 - 18:00
СБ: ВЫХОДНОЙ
ВС: ВЫХОДНОЙ

Полезная рассылка

F I V

© 2005-2019, Москва

Проект-расчёт с ценами и аромат в подарок!*

* подробности акции "аромат в подарок" у специалистов
Закрыть форму Отправить