+7 (499) 322-22-14 8-800-333-21-24
F I V p

Новости

5 органов чувств в продажах. Как среда влияет на решение о покупках

   Когда мы приближаемся к праздничному сезону, все органы чувств влияют на решение о покупке. Люди завалены сообщениями компаний, но это может не помочь вспомнить ваш бренд. В покупках огромную роль играет контекст: место, время суток, аромат, погода и намерения покупателей. Все эти показатели создают контекстуальные экосистемы, которые заставляют людей действовать. Чтобы попасть в головы и сердца потребителей, мы должны не только анализировать аудиторию, но и окружающую среду, психологическое состояние и личные предпочтения в определенные моменты. Это может быть так же просто, как соединение с пятью чувствами.

Зрение

   Разница во внимании при принятии сообщения напрямую зависит от того, что происходит вокруг вас. Например, если вы сидите в кинотеатре, вы гораздо чаще будете смотреть привлекательный трейлер перед началом фильма. Если вы находитесь на концерте, вам будет гораздо приятнее взаимодействовать с брендами, которые позволят вам запечатлеть и поделиться своим событием в социальных сетях.

   По сути, пользовательский контент тесно связан со зрением, поскольку он увеличивает намерение совместного использования. Фильтры Snapchat, метки местоположений на Instagram или Facebook - все это дает возможность брендам привлекать клиентов к своей точке продажи. Независимо от того, что люди видят и любят, они будут использовать социальные сети, чтобы поделиться, помогая другим пользователям находить лучшие места и планировать свой маршрут.

Осязание

   Подумайте о том, когда вы в последний раз попали под дождь без зонтика. Несомненно, это изменило ваше настроение. Важную роль в принятии решений играет тактильный элемент, такой как погода. Ваше внутреннее состояние комфорта очень быстро может повлиять на то, что и как вы покупаете.

    По мере того, как потребители обращаются к поиску и прикосновению при покупке, а также с повсеместной  оцифровкой продуктов, бренды должны будут дополнительно конкретизировать свои сообщения, чтобы удовлетворить личные потребности.

   Тем более, что умное прикосновение доходит до клеточного уровня и на нашей коже. Например, MIT и Microsoft воплотили в жизнь умную татуировку, которая служит интерфейсом на теле, позволяя использовать ее в качестве кнопки для управления телефоном - и, возможно, в скором данное изобретение войдет в повседневную жизнь, как, примеру, фитнес-браслеты.

Слух

   Музыка - это саундтрек наших жизней. Это знание использует компания Mood Media, предоставляя покупателям возможность создавать в магазине собственные плейлисты для разных сфер бизнеса. С помощью виртуального пульта клиенты составляют брендированную подборку музыки, которая будет отражать единство и гармонию бренда. К тому же компания предоставляет уже готовые профессиональные подборки для каждой сферы деятельности, составленные профессионалами.

   Когда ваша любимая песня играет на радио или вы слышите мелодию, которая была популярна, когда вы были подростком, она часто может вызвать чувства и воспоминания.

   Именно поэтому собственный музыкальный трек – это идентификатор компании, позволяющий объединить помещения в разных городах-представительствах компании.

Обоняние

   Это очень тонкая грань «один-на-один» и она не всегда должна быть видимой. Наше чувство обоняния тесно связано с памятью, возможно, в большей степени, чем любое из наших других чувств. Аромат влияет на выбор, мысли и эмоции в настоящий момент – особенно при совершении покупок. Известный аромат не только заманивает потребителей в магазин, но и обеспечивает непревзойденную привлекательность бренда.

   Другие сферы, такие как отели, стремятся предоставить посетителям висцеральный опыт - многие используют парфюмерные фирменные ароматы, надеясь надолго остаться в памяти с помощью аромамаркетинга. Эти ароматы разработаны, чтобы достичь эмоций гостей. Например, аромат Viceroy New York смешивает ароматы темного леса и кожу с энергией Манхэттена, в то время как Ritz-Carton Washington использует аромат вишни в своем фирменном аромате. Аромамаркетинг в московских отелях так же набирает обороты – это считается хорошим тоном – ароматизировать лобби приятным ароматом. Аромат привносит ауру роскоши и ощущение чистоты, что в сфере гостеприимства является одним из важнейших показателей.

Вкус

   Если вы пришли в гости к другу – он предлагает вам угощения. Как это действует в розничных продажах? Рекламный и торговый маркетинг должны идти рука об руку в борьбе за покупателей. Например, кампания в магазине продуктов, активированная маятником аромамаркетинга в Москве будет еще более эффективной в сочетании с демонстрацией и дегустацией еды. Проблема в том, что изначально продукты пахнут не так сильно и вряд ли смогут привлечь покупателей из противоположного угла зала. Здесь на помощь приходит аромамаркетинг. Создание эмоциональной связи через контекстный опыт – это только одна часть глобальной работы. Для погружения в ценности бренда очень важна точка контакта – мобильное сканирование. NFC, QR – коды и маяки выступают в качестве быстрых ответов для потребителей и помогают взаимодействовать с брендами по вертикали. Новое поколение штрих-кодов уже в нашей действительности, и это бесконечная возможность для поддержания лояльности к брендам.

   При создании общей концепции вашего бренда – множество деталей играет роль. Обоняние – это чувство в плоскости профессионального аромамаркетинга. В Москве мы подберем для вас профессиональное оборудование и аромат согласно специфике вашего бизнеса.


О НАС

ООО "КОМПАНИЯ АРОМА ИНТЕРНЭШНЛ"
РАБОТАЕМ С 2005 ГОДА

КОНТАКТЫ

109052, г. МОСКВА,
ул. НИЖЕГОРОДСКАЯ, 29-33 стр. 18
+7 (499) 322-22-14, 8-800-333-21-24

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПН - ПТ: 09:00 - 18:00
СБ: ВЫХОДНОЙ
ВС: ВЫХОДНОЙ

Полезная рассылка

F I V

© 2005-2019, Москва

Проект-расчёт с ценами и аромат в подарок!*

* подробности акции "аромат в подарок" у специалистов
Закрыть форму Отправить