+7 (499) 322-22-14
F I V Y p

Новости

Роль гендера в ароматизации помещений

   Идея о том, что мужчины и женщины предпочитают разные ароматы относится к таким же утверждениям, что и «синий для мальчиков, розовый для девочек». С точки зрения биологии это не оправдано. Все эти утверждения навязаны западной культурой.  

   Стереотипы такого рода возникли в Европе в XIX веке. До тех пор большинство находилось в категории рабочего класса, едва сводя концы с концами. Мужчины и женщины жилы и работали вместе, на небольших фермах или в семейных лавочках. Но разрыв между классами увеличивался, поэтому появился средний класс.

   У вновь образовавшейся группы были деньги для простых потребностей и досуга. К тому же проявились более четкие гендерные роли. Мужчины работали в городе и относились к категории «белых воротничков». Они должны были быть трудолюбивыми и трезвыми. Предполагалось, что женщина в это время занимается домом и семьей. И теперь, когда им не нужно было тратить время на элементарные вещи, они смогли наслаждаться занятиями, которые соответствовали их женской природе: цветы и музыка. Понятно, что знать всегда находила время на это, но именно в XIX веке эта тенденция набрала масштаб.

   К тому же легкие и тонкие ароматы, которые были модны среди элиты, стали доступнее благодаря изобретению синтетических ароматов. Аромат стал частью женского образа. Сто пятьдесят лет маркетинговых усилий укрепили обязательную часть женского образа.

   Кроме того, нейронаука, отвечающая за связь аромата и пола, показывает, что ассоциации с памятью влияют на нашу реакцию на запах. Если вам кажется, что цветочные ароматы женственны, это может быть связано с тем, что ваша мама носила такие ароматы, а до этого такие ароматы носила ее мама.

   Доказательством тому является исследование, показывающее, что популярные ароматы среди британцев: запахи срезанной травы и воскресного жаркое. Другой опрос показал, что в Новой Зеландии любимыми ароматами считают соленый воздух и ароматы национальной кухни.

   Но не только национость оказывает влияние на предпочтение в ароматах, но и гендерная принадлежность. Сочетание нот в духах или одеколоне по-разному раскрываются. У каждого человека существует особая химия кожи. Так, у женщин более кислая кожа. Таким образом, женщина, которая отмечает мужественный аромат на мужчине, может быть удивлена, примерив его на себя. Он будет звучать по-другому, более женственно.

   Именно поэтому появилась категория ароматов «унисекс». Чтобы захватить и мужчин, и женщин, компании делают ставку на ароматы средней стойкости. Включают цитрусовые ноты, острые специи и опьяняющие цветы. Если вы хотите сломать стереотипы, попробуйте один из таких ароматов.

   В плоскости ароматизации существует такое же условное деление на женские и мужские ароматы. В ароматизации помещений роль будет играть атмосфера помещения, интерьер и общая концепция, а также целевая аудитория, посещающая заведение.

   Как видите, подбор аромата для ароматизации помещения подобен подбору парфюма для человека, и должен так же примеряться и тестироваться на объекте.


О НАС

ООО "КОМПАНИЯ АРОМА ИНТЕРНЭШНЛ"
РАБОТАЕМ С 2005 ГОДА

КОНТАКТЫ

109052, г. МОСКВА,
ул. НИЖЕГОРОДСКАЯ, 29-33 стр. 18
+7 (499) 322-22-14

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПН - ПТ: 09:00 - 18:00
СБ: ВЫХОДНОЙ
ВС: ВЫХОДНОЙ

Полезная рассылка

F I V Y

© 2005-2019, Москва

Проект-расчёт с ценами и аромат в подарок!*

* подробности акции "аромат в подарок" у специалистов
Закрыть форму Отправить